понедельник, 19 марта 2012 г.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ АД?




«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.  Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.»  Откр. 21,1-8.


Этими стихами я бы хотел бы сделать вступление к нашей серьезной теме. После своего вознесения Иисус Христос показал Иоанну, духовное видение о том, что будет в будущем. В Своем земном служении Иисус много проповедовал и говорил    притчами.  Он  говорил   притчами для    того,    чтобы лучше раскрыть какую-нибудь духовную истину и поэтому многие из них записаны в Новом Завете. В Евангелии от Луки мы читаем притчу о богаче  и  Лазаре.  Иисус   приводит   эту притчу, чтобы показать духовную истину  о аде (Лук.16,19-31). Многие говорят: «Смерть есть смерть, со смертью все кончено - 180 см глубины, и тогда все кончится». И чем ближе  они  приближаются к смерти, тем беспокойнее у них на душе. Должно же быть все иначе. 
Я читал об одном солдате на восточном фронте. Этот солдат лежал при смерти. Офицер спросил его, боится ли он смерти? И тогда он сказал: «Не смерти я боюсь, но того, что будет после смерти». 
     Я  читал о жизни Вальтера. Это был большой хулитель Бога, и его смерть  была очень ужасна. Всю свою жизнь он работал и писал против Бога. Смерть его была страшной. Его служанка сказала, что он всю ночь кричал, и она даже за все богатства мира не хотела бы быть у ложа такого умирающего. 
     В Послании к Евреям нам сказано, что суждено однажды человеку умереть, а потом суд. Суждено человеку умереть - это истина, и изменить её мы не можем. Библия говорит нам, что потом будет суд. Все религии мира говорят об этом. Все народы что-то подразумевают под этим. Есть языческие народы, которые кладут подарки умершим в гроб. Это,   конечно, большое безумие. Но за этим кроется их философия. Почему они это делают? Есть языческие народы, которые своим умершим кладут пищу в гроб. Почему они это делают? Они думают, что если вдруг Воскресение будет внезапно, то умерший должен заметить, что его не забыли, любили, сделали для него все возможное. Есть языческие народы, которые имеют страх перед умершим или перед его духом. И если кто-то умер из их племени, тогда они делают все возможное, и бьют в барабаны всю ночь. Если мы спросим, почему они это делают, то они скажут, что хотят примирить дух умершего с ними. Они боятся, что этот умерший с потустороннего мира отомстит им. Поэтому они делают все возможное, чтобы примирить дух умершего. Это, тоже конечно, большое безумие и  не является действительностью, но почему они так делают?  В умах  этих людей есть какое-то  предчувствие. Кто-то скажет: это необразованные люди, и поэтому они верят этому. Но посмотрим вокруг себя: тысячи и тысячи людей образованных, из высших слоев общества, и они - спиритисты. Да, они - спиритисты, и они умышленно имеют связь с потусторонним миром. В каждом человеке есть какая-то основа познания. Я думаю, вы поймете, что я имею ввиду: хотя произошло грехопадение, и через грехопадение люди разделены с Богом, но человек в глубине своего сердца знает, что есть нечто над ним, есть высшая власть,  он понимает и предчувствует то, что он не может устоять против этой власти и  должен будет дать отчет о своей жизни. 
   Дорогие! Библия полна свидетельств о суде и рае. Когда Иисус Христос висел на Голгофском кресте, возле Него покаялся один разбойник. В последнее мгновение он обратился ко Христу и просил о благодати. Иисус сказал этому умирающему: «Ныне же будешь со Мной в раю» (Лук.23,43). О, это нечто великолепное! Можно ли себе представить что-то лучшее? Я думаю, что это самые лучшие   слова в Библии. В последнее мгновение своей жизни этот разбойник покаялся. И слышит из уст Сына Божьего такие слова: «Ныне же будешь со Мной в раю». Это замечательно! 

Существует ли в действительности ад? Кто-то может подумать: «Неужели он хочет всю проповедь посвятить аду? Это же только предположение в современном мире». Но я скажу: «Может ли себе позволить проповедник Евангелия умолчать о том, о чем Библия так много говорит?» Некто упрекнет: «Многие проповедники употребляют слова, которые не упоминаются в словаре Библии». Бог не благословляет таких проповедников. Если я являюсь проповедником Евангелия, то я должен проповедовать Евангелие и говорить то, что написано между двумя обложками Библии. Если Библия очень много говорит о чем-либо, то и я хочу посвятить этой теме особое внимание. Я очень охотно проповедую о рае, и думаю, что мы много слышали  о рае. Мы,  конечно, должны радоваться  этому. Наша жизнь должна быть приготовлением для Славы Божией, но вопреки этому многие люди грешат и не заботятся о вечности. Что будет следствием этого? Библия очень много говорит о сеянии и о жатве. Библия сравнивает мир с полем. Как осенью комбайны идут по полю и собирают урожай, так  и мир идет навстречу к  Дню Xристову, и этот день скоро придет. Иисус Христос с большой радостью и охотно хочет спасти каждого. Я глубоко убежден на основании Библии, что каждый человек  может иметь спасение, и  даже  все человечество может спастись вплоть до самого последнего человека. Иисус Христос сказал: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется...» (Иоан.10,9),  «Приходящего ко Мне не изгоню вон»(Иоан. 6,37). Иисус Христос на Голгофском кресте пролил Свою кровь и отдал Свою жизнь за каждого человека. Нет человека на земле, которого Бог не любит, и нет греха на земле, за который Иисус Христос не пролил Свою кровь. Есть опасные лжеучения. Одни говорят: «Да. Воскресение есть, но нет осуждения.» Другие говорят: «Смерти нет вообще.»   Сейчас я думаю о женщине Елизабет Росс, о ее книгах. Эти книги с жадностью читаются,  и ее учение  с жадностью принимается. Эта женщина  является самой опасной из спиритистов в мире. Она учит, что человек является духовной сущностью. И если он умирает или наступает то, что мы называем смертью, то он оставляет свою внешнюю оболочку и проходит через туннель, где он видит чудные картины, чудные краски и слышит чудные мелодии. Он идет в новый прекрасный мир. Кто? Все!!! Даже Адольф Гитлер,  Сталин и другие массовые убийцы, - всех их там принимают. Бог так велик, Его любовь так огромна, что Он над нашими маленькими грехами только ухмыляется. Он всех берет в Свои объятия, и  все идут в новый лучший мир. Друзья! Эти учения опасны. Это - демонические учения, лживые учения, и поэтому мы не должны читать такую литературу. Апостол Павел сказал, что если кто проповедует другое Евангелие, то да будет проклят. Такие люди стоят под проклятьем. Библия очень много говорит  о смерти, о Воскресении, о Суде и об осуждении. Историю о бедном Лазаре тоже рассказывает Иисус. Мы коротко познакомимся с этими двумя людьми. Многие сегодня живут так, как эти двое жили тогда. Один - бедный человек Лазарь: я думаю, что он был вдовцом или, может быть, он не был женат. Наверное, у него не было детей, иначе они позаботились бы о нем. Может быть, у него не было родственников или близких, которые любили бы его. У него было печальное положение: он лежал на дороге и собрав последние силы, хотел добраться до дома этого богатого человека. Лазарь много молился Богу, и Бог услышал молитву Лазаря. Он чудным образом взял Лазаря к Себе. В этой местности жил также и богатый человек, который пиршествовал каждый день блистательно. Другие люди работали на него. Его жизнь была прекрасна. Когда умер бедный Лазарь, его похоронили. Не многие пришли на похороны, и некоторые были рады, что избавились от него. После этого умер и богатый человек. Когда такие люди умирают, приходит  масса посетителей, произносится много речей. Говорят, что похоронные речи это лживые речи. Людей там превозносят до небес. И о безбожниках произносят самые чудные речи.  Бог говорит такому человеку: «Ты безумец». Может быть, это также относится к тем людям, которые здесь на земле говорили: «Со смертью все кончено». Иисус говорит:«каждое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». В Откр. 20,15  мы читаем: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». В Откр. 20,13: "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим, и смерть и ад повержены в озеро огненное. Это - смерть вторая».  Я уверен - мы  очень плохо можем представить себе это место ужаса. Как много хулителей, которые сочиняют анекдоты по этому поводу и даже снимают кинофильмы. Многие говорят анекдоты о Духе Святом. Другие говорят: «Ну да, в аду всегда будет тепло. Там не будет проблем с отоплением. В аду я встречу всех своих друзей. Это будет интересно». Но хуление пройдет, и смех тоже. Ад окажется совсем другим местом, нежели они его представляли. Богач говорит: «Я мучаюсь!» 
   Один человек пришел ко мне и спрашивает: «Верите ли вы, что в аду горит огонь? Скажите честно, что вы об этом думаете. Ведь это не логично. Это не доказано наукой. Как это горит огонь и не сгорает?» Я ответил: «Я верю, что Бог имеет много видов огня. В Книге Исход 4 гл. Моисей был в пустыне и пас овец своего тестя. Там он был как дома, он знал каждый куст. И вдруг он видит   горящий куст. Моисей подходит к нему. Он в ужасе: куст горит, горит и не сгорает. Листья остаются, цветы остаются, ветки остаются. Он слышит голос: «Моисей! Моисей!» Он еще больше ужаснулся. Откуда этот голос?  Голос не был с небес. Голос был из огня, из куста. Тогда Моисей пал на землю, преклонился перед живым Богом. Бог может говорить из огня. Бог имеет много видов огня. Я думаю об осуждении совести, о человеке,  погибшем в вечности, который будет проклинать  и обвинять себя: «Поздно! Поздно! Я имел возможность, но я не использовал это». Иисус говорит об огне, который не угасает. Да, угрызения совести  тоже имеют такие свойства. Я  знаю точно - Бог имеет много видов огня. Есть огонь, который печет больше, чем огонь в печи. В аду не такой огонь, как в печи. Иисус говорит о другом огне, об огне пожирающем. Если горит огонь, то рядом всегда тепло. Но Иисус говорит, что в аду  будет плач и скрежет зубов. Там, где огонь - там светло. Но в аду будет внешняя тьма. Туда идут люди, которые отделены от Бога. Они идут во тьму, в вечную тьму. Они будут много слышать, но ничего не видеть. Это ужасно! 
Я верю, что небо  намного лучше, чем ад. Если  кто-то говорит проповедь о небе и хочет как можно лучше описать небо, то он не в состоянии описать его лучше, чем  описывая его  как     видимую нами природу этого мира. О, как прекрасен этот мир!   И если этот проходящий мир так прекрасен, насколько же прекраснее новый мир! Небо намного прекрасней, чем мы можем себе представить. Ад намного ужасней, чем кто-то из нас может вообразить. 
Есть люди, которые не примирившись с Богом внезапно уходят в вечность  от инфаркта  сердца или не просыпаются от наркоза.  Дорогие, как это ужасно! Какие переживания они будут иметь там? Какие желания, какие реакции? Наверное, они сначала будут удивлены, когда откроют глаза и внезапно увидят действительность: «Это действительно так, действительно существует вечность, все то, что я на земле слышал правильно и истинно». И тогда они будут ужасно испуганы, потому что они вдруг заметят действительность: «И я в этом месте, и все так, как я слышал на земле». Как  это будет ужасно! Дорогие! Богатый  в сознании начинает молиться. И знаете, кому он молится? Святым. Он не молится Богу. Он молится святому Аврааму. Но Авраам говорит:«...Хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят» (Лук.16,26). Святые помочь не могут. Если люди призывают святых, это не имеет смысла. Святые не помогут. Тогда богатый видит, что помощи  ему нет, и он становится миссионером и просит, чтобы Авраам послал кого-нибудь из мертвых к его братьям, чтобы они покаялись и не пошли в это место вечного мучения. Один только ответ ему дан: «Поздно!» Поздно - какое ужасное слово. Если ты прозевал весеннее время, плоха будет жатва. Что ты при сеянии упустил, то ты не исправишь при жатве. Много миллионов людей, соблазненных сатаною, идут в погибель. Многие, может быть, говорят: «Я этому всему не верю».  Дорогой друг!  Только поэтому ты и идешь в погибель, что ты не веришь. Если бы ты верил этому, то ты бы покаялся и получил бы спасение. Ты не веришь потому, что любишь грех больше, чем Бога, и поэтому идешь в погибель. Иисус говорит, что кто  будет верить, тот спасен будет. А кто не будет верить, тот осужден будет. Некто сказал: "Если вы проповедуете Евангелие - Благую Весть, то вы и  должны говорить благую, а не угрожающую весть». Дорогие! Евангелие Иисуса Христа - это Благая и, в то же время, угрожающая весть. Читайте Евангелие. Читайте, что говорил Иисус, что говорили Апостолы. И тогда вы удивитесь. Божья любовь так велика, ее хватит для каждого человека. И самый большой грешник на этой земле тоже любим Богом. Но Благая Весть  -  это и угрожающая весть для тех, кто не верит, кто не принял Иисуса Христа и идет в погибель. Если некто проповедует дешевую благодать, тогда он проповедует только пол-истины. Мы должны проповедывать полное Евангелие. Мы не имеем права говорить только о рае. Мы должны говорить о том, что кто не спасется - идет в погибель. Один проповедник сказал, что если мы говорим о Боге благодати без осуждающего Бога, то мы проповедуем половину Евангелия. В Лук.13:3 сказано: «Если не покаетесь, все так же погибнете». Часто поется в мире, что мы все избежим ада. Но если ты не спасешься, то твоя участь в аду. Иисус говорит, что если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Небесного (Иоанна3,3). Дорогой друг, родился ли ты свыше?   Несешь ли ты Иисуса Христа в своем сердце? Живет Он в тебе? Имеешь ли ты уверенность в спасении? Если ты не можешь сказать »Да», тогда ты не переступил порога спасения. У не обращенного человека нет надежды. Не покаявшегося человека ожидает только смерть, Воскресение, суд, осуждение, погибель, проклятие, вечная тьма. Это будущее не покаявшегося человека. Иисус говорит об аде и о муках. Я не выдумал это. Слово «ад» упоминается в Новом Завете 23 раза. Некто скажет: «Тогда все кончено...».  Да, со смертью многое кончится: там не будет больше приглашения на евангелизационное собрание, там не будет больше молитв. Там не будет больше провозглашения Евангелия. Там будет жатва. Представьте себе: крестьянин забыл посеять пшеницу или другие семена. Осенью он хочет собрать урожай. Даже если он каждый день будет приходить на поле, он не найдет пшеницы. Он даже может стать на колени и помолиться: "Боже, дай мне, чтобы я нашел немного пшеницы. Прости меня, что я не посеял пшеницу». Он может плакать и молиться, и призывать Бога, но он не найдет урожая. Что ты прозевал при сеянии, ты не восполнишь при жатве. Существует слово: «Поздно». Это ужасное слово! Многие семьи будут в аду. Да, даже целые церкви будут там, с их безбожными учениями, потому что они были критиками Библии. Вместо того, чтобы провозглашать Евангелие и приводить грешников к покаянию, они говорили им совершенно другое. Рим.2 гл. написано: «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое...». Это будет со всеми, которые живут во грехах.  К Евреям в 10 гл. написано:«Страшно впасть в руки Бога живого!» О, как много слов из Библии, которые говорят о Воскресении и Суде.«Перед Ним преклонится каждое колено». Иисус говорит в Иоан. 5,28 : «Ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия».  Бог не спросит: «Согласен ли ты?» Может быть, ты живешь во грехах и поступаешь не по Писанию. Может быть, завтра вечером ты будешь мертвым. Как быстро в автокатастрофе забираются люди! Но это не последнее. «Все умершие, - говорит Иисус, - услышат глас Мой, и, услышавши, воскреснут и будут осуждены». Все воскреснут: одни - для вечной жизни, другие - для вечного осуждения. В Откр. 20 гл. мы читаем:      «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, и судим был каждый по делам своим, и смерть и ад повержены в озеро огненное. Это - смерть вторая. И кто не был записан в книгу жизни, тот был брошен в озеро огненное».  Иезек. 18 гл: «Бог не хочет смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был». 
Дорогие! Вот мы опять перед Благой Вестью. Бог не хочет, чтобы ты шел в погибель. Бог хочет, чтобы ты покаялся и жил. Некто сказал так: «Прощать грехи - это лучшее занятие нашего Бога». Это мы должны хорошо запомнить. Есть люди, которые говорят: «О, я такой плохой, и я думаю, что Бог не может простить мне: я так много грешил. Дорогой друг, прощать грехи - это лучшее занятие  Бога. Бог охотно простит того, кто приходит к Нему. Но они не приходят... Какая радость на небесах об одном кающемся грешнике! Но сколько усилия нужно приложить, чтобы кто-то покаялся. Многие вообще не каются. Они не хотят, не считают это необходимым, они живут и умирают во грехах. Иисус, когда приблизился  к    городу Иерусалиму, заплакал: «Иерусалим, Иерусалим, сколько раз Я хотел собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели»(Матф. 23,37). Почему ты не хотел? Каждый человек может быть спасенным, но он не хочет любви Божией. Он не хочет неба, он любит грех свой больше, чем Бога. Люди живут во грехах, и, когда-нибудь умирают в своих грехах, Иисус стоит и плачет: «Как часто я звал тебя, но ты не захотел». Дорогие, Он и сегодня зовет людей, даже верующих. 
Если когда-нибудь закончится моя жизнь, то я точно знаю, что на небе мне приготовлена Отчизна моя, где мой Бог, Спаситель мой,  встретит меня. Будешь ли ты там?  Где ты будешь проводить вечность?   Покаялся ли ты? Принял ли ты Иисуса Христа в свое сердце? Иисус говорит: «Отче, которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною» (Иоан.17,24.). Там не будет ночи; там будет сияние света. Там будет слава. Да, искупленные будут там. Человек  будет там совершенно счастлив. Там будут приносить Богу славу и благодарность. Павел говорит, что мы будем со Христом навеки. Дорогие, самое лучшее, чего еще не было в мире, лежит перед нами. Когда Иисус Христос вновь явится и возьмет с Собою Своих  искупленных, и представит Отцу Своему, я думаю, это будет самый великий час в этом мире. Когда Сын Божий, Жених Церкви, Свою искупленную Невесту, представит Отцу Небесному, тогда будет восклицание в небесах. Мы будем с Ним праздновать брак Агнца. Он вознаградит рабов Своих за верность, и мы будем наследниками вместе с Иисусом. Там мы увидим тех, кто принят. Дорогой друг, относишься ли ты к тем, кто будет принят?  Как долго Иисус ожидал тебя. Как часто Иисус простирал Свои руки к тебе. Как часто Он называл имя твое. Сегодня Он стоит перед тобою, простирает к тебе руки и говорит: «Приди!» О, человек приди, приди сегодня. Этот день может стать лучшим в твоей жизни. Я желаю тебе этого от всего сердца. И прошу во имя Иисуса Христа: приди и отдай Ему свои грехи. И Он заберет их от тебя. Отдай Иисусу  Христу свое сердце! Он дарует тебе новую жизнь. Господь да благословит тебя!  Аминь.
Вильгельм Пальс

-------------------------------
При использовании данного материала ссылка обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий